Restaurants

Restaurants

Shalyapin Palace Hotel is 4-star hotel in historical center of the city of Kazan. The hotel is located at the pedestrian Bauman street in the building of the reconstructed architectural monument of 19th century. The hotel history is inseparably associated with the name of the great opera singer Fedor Ivanovich Shalyapin who was born in Kazan and baptized in the Epiphany Cathedral near the building of our hotel.

Select by:
Hotel:
All
Average bill:
From
To
Capacity (number of guests):
All

Shalyapin Palace Hotel

CAPELLA

The restaurant has 100 seats, VIP guests are provided with a special hall for 25 guests. You may enjoy dishes from the European cuisine with extra offers from Russian and Tatar menu. The menu includes such dishes as beef steak with sauce, mutton on the bone, Norway salmon fillet, Northern trout, tiger shrimps and Fedor Ivanovich Shalyapin’s favourite dishes in exquisite interior of our restaurant. Capella restaurant is a perfect place for romantic dinner, banquettes Read more
Shalyapin Palace Hotel

Winter garden

If you want to arrange offsite weddding ceremony and are looking for a suitable place with respect to the unpredictable weather. Winter Garden is available for you , it is a perfect place for weddings, banquettes and offsite wedding ceremonies. We invite the newly married couple to hold a unique wedding celebration in our Winter garden. Read more
Shalyapin Palace Hotel

PIANO BAR

Warm atmosphere of Piano Bar is an ideal place for holding a business meeting with a fragrant coffee or for ending the work day with an exquisite cognac. Soft comfortable sofas shall help you to relax and feel the atmosphere of comfort and easiness in full. The bar menu includes a range of sorts of tea, coffee, hot chocolate and alcohol drinks. Read more
Grand Hotel Kazan

Koltso restaurant

Koltso restaurant is the hotel’s highlight, where you will be offered with breakfast, lunch and dinner, at that you will be surprised with an amazing diversity of dishes from the Chef. Koltso restaurant offers various and favourite dishes of European cuisine and specialties from Russian and Tatar menus. Read more
Grand Hotel Kazan

BUFFALO STEAK BAR

Buffalo meat restaurant offers you a diverse menu, here you will find classic steaks cooked on Japanese teppan in a show manner and dishes cooked only by us! Read more
Grand Hotel Kazan

24/7 lobby bar

The Lobby bar is a real architectural discovery - it is the most romantic and comfortable place of the hotel where 24/7 you may order all possible snacks and drinks from our menu. The bar provides free Wi-Fi. There are turquoise sofas and armchairs the established sea theme in Lobby bar that resembles a large deck. Read more

Select date in calendar

Рестораны

Рестораны

«Шаляпин Палас Отель» - гостиница категории «4 звезды» в историческом центре Казани. Отель расположен на пешеходной улице Баумана в здании восстановленного памятника архитектуры 19 века. История гостиницы неразрывно связана с именем великого оперного певца Федора Ивановича Шаляпина, который родился в Казани и был крещен в Богоявленском Соборе вблизи здания нашего отеля.

Выберите интересующие вас параметры:
Отель:
Все
Средний чек:
От
До
руб.
Вместимость (человек):
Все

Шаляпин палас отель

Капелла

В ресторане 100 посадочных мест, для VIP-гостей предусмотрен отдельный зал на 25 человек. В изысканных интерьерах нашего ресторана можно насладиться блюдами европейской кухни с дополнительными предложениями из русского и татарского меню. В меню включены такие блюда, как стейк из говядины с соусом, баранина на кости, филе норвежского лосося, северная форель, тигровые креветки и любимые блюда Федора Ивановича Шаляпина. 
Ресторан «Капелла» прекрасное место для проведения романтического ужина, банкетов, свадеб и деловой встречи с партнерами. Интерьер ресторана выполнен в классическом стиле, а потолок украшает символ молодоженов - красивое золотое кольцо.  Подробнее
Шаляпин палас отель

Зимний сад

Приглашаем молодоженов провести уникальное свадебное торжество в нашем Зимнем саду. День рождения семьи навсегда останется в памяти у Вас и Ваших гостей. Чарующая атмосфера зала: голубое небо над головой, солнце, кованная свадебная арка, свадебный фуршет или банкет, мини водопад превратит Ваш праздник в настоящий светский раут в тропическом саду. Подробнее
Шаляпин палас отель

Piano Bar

Тёплая атмосфера «Piano Bar» - это идеальное место  для проведения деловой встречи за чашкой ароматного кофе или для завершения рабочего дня за бокалом изысканного коньяка. Мягкие комфортные диваны помогут расслабиться и полноценно ощутить атмосферу уюта и непринужденности. Меню бара включает также множество сортов чая, кофе, горячего шоколада, прохладительные и алкогольные напитки.
Каждый вечер, в приглушенном свете волшебных фонарей для Вас звучит живая фортепианная музыка в виртуозном исполнении пианиста! 
Бар работает для Вас ежедневно и круглосуточно. Подробнее
Гранд отель Казань

Ресторан «Кольцо»

Ресторан «Кольцо» - гордость отеля, где Вам предложат и завтрак, и обед, и ужин, при этом Вы будете приятно удивлены впечатляющим выбором блюд от шеф-повара. В ресторане «Кольцо» представлены разнообразные и любимые всеми блюда европейской кухни, а также специальные предложения из русского и татарского меню. Подробнее
Гранд отель Казань

Стейк-бар «Buffalo»

Мясной ресторан «Buffalo»предлагает Вам разнообразное меню, здесь Вы найдете классические стейки, эффектно приготовленные на японском тепане и блюда, которые готовят только у нас! Подробнее
Гранд отель Казань

Лобби бар 24/7

Настоящая находка архитекторов - это Лобби-бар - самое романтичное и уютное место отеля, где 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Вы можете заказать всевозможные закуски и напитки из нашего меню. На территории бара действует бесплатная зона Wi-Fi. Для всех отдыхающих в Лобби баре, напоминающем своей обстановкой огромную палубу, где, бирюзовые диванчики и кресла подчеркивают заданную морскую тематику. Подробнее

Рестораны сети гостиниц «Казань Отель Групп»

Гостиницы сети «Казань Отель Групп» представляют собой ультрасовременные комплексы, в которых обязательно находится несколько роскошных ресторанов и баров. Визит в эти заведения наверняка порадует любого гурмана, ведь на кухнях трудятся настоящие профессионалы своего дела, для которых в кулинарии нет ничего невозможного.

Отличительные черты ресторанов сети «Казань Отель Групп»

Рестораны, входящие в нашу сеть, могут похвастаться:

  • Превосходным сервисом и обслуживанием;
  • Отличным и тщательно продуманным дизайном интерьера;
  • Богатым ассортиментом разнообразных яств и напитков;
  • Интересными культурными программами.

Рестораны сети: полный список

В гостиницах сети «Казань Отель Групп» располагаются такие рестораны, как:

  • «Капелла», славящийся своей атмосферностью;
  • «Зимний Сад», идеально подходящий для организации свадеб;
  • «Piano Bar» - необычайно уютное и романтичное место;
  • Ресторан «Кольцо», считающийся лучшим в Казани;
  • «Buffalo», в котором готовятся превосходные стейки;
  • Лобби бар, ждущий гостей в любое время.

Лучшие рестораны Казани ждут Вас!

Забронировать столик во всех вышеперечисленных ресторанах Вы всегда можете на официальном сайте сети гостиниц «Казань Отель Групп» - для этого Вам потребуется всего лишь заполнить соответствующую онлайн-заявку. Таким же образом можно заказать и аренду всего заведения для организации торжественных мероприятий (после все нюансы необходимо согласовать с администрацией ресторана).

Выбрать дату в календаре